Часто задаваемые вопросы

  1. Персональные данные продавца


    Зачем нужен персональный аттестат и как его получить?

    Наличие персонального аттестата дает продавцу ряд преимуществ:
    - увеличивается степень доверия со стороны покупателей;
    - если покупатель оставляет отрицательный отзыв, то личный счёт и товары продавца остаются незаблокированными.
    Обо всех условиях получения персонального аттестата Вы можете узнать на сайте Центра Аттестации WebMoney Transfer. Для того чтобы внести отметку о том, что у Вас есть аттестат, зайдите на страницу Личный кабинет - Реквизиты, нажмите кнопку [изменить реквизиты] и щелкните по ссылке <я получил персональный аттестат>.



    У меня есть персональный аттестат. Я заполнил поле "WMID", но система пишет, что персональный аттестат отсутствует. Что делать?

    Для того чтобы внести отметку о том, что у Вас есть аттестат, зайдите на страницу Личный кабинет - Реквизиты, нажмите кнопку [изменить реквизиты] и щелкните по ссылке <я получил персональный аттестат>.



    Как изменить данные, указанные при регистрации?

    Откройте страницу Личный кабинет - Реквизиты и нажмите кнопку [изменить реквизиты].



    Обязательно ли заполнять поле "Название организации"?

    Да, название организации должно дополнять поле "Сокращенное название". Ваше "Название организации" в сервисе DigiSeller должно быть уникальным.

  2. Размещение товаров


    Могу я продавать товары, которые нельзя заранее оставить в вашем магазине?

    Наш магазин – это торговая площадка с мгновенной доставкой товара. Поэтому в нашем сервисе категорически запрещается размещать в качестве товара что-либо, кроме самого товара. Исключение делается только в случае продажи хостинга и показов баннерообменных сетей. В этом случае Вы продаёте не сам хостинг или баннеропоказы, а реквизиты доступа к аккаунту, на котором они находятся.
    Кроме того, вместо загрузки файла с товаром допускается указание ссылки на такой файл (физически он может быть размещен на Вашем сайте).
    В любом случае, в описании товара Вы должны четко указывать, что именно получит покупатель после оплаты.



    Я хочу продавать показы баннерообменной сети. Как это сделать?

    Есть два способа продавать у нас баннерные показы:
    1. Создается отдельный аккаунт, куда переводятся продаваемые показы, и продаётся логин и пароль для доступа к этому аккаунту.
    2. Продается pin-код или пароль. Покупатель, сообщив его в последствии продавцу, получает искомый товар. Однако в этом случае в описании товара необходимо указать не "баннерные показы", а код для получения баннерных показов вместе с контактной информацией о том, куда необходимо сообщить этот код.



    Недобросовестные покупатели скупают мой товар и выставляют его на продажу от своего имени по демпинговым ценам. Как избежать этого?

    1. Всегда заявляйте о своих правах на данный товар. Если это текст, поставьте знак копирайта. Укажите условия, на которых товар распространяется. Используйте неизменяемый формат (например PDF). Если это графика, то используйте цифровые водяные знаки. Если программа, то включите в нее лицензионное соглашение и сообщение об авторских правах. Зафиксируйте ваши авторские права любым доступным способом.

    2. При обнаружении на нашей торговой площадке товара нарушаю авторские права, сообщите нам через специальную форму (Сcылка <сообщить о нарушении> на странице с описанием конкретного товара).



    Могу я выставить один и тот же товар в нескольких разделах?

    Нет.



    Могу я разместить один и тот же товар в нескольких магазинах, работающих с использованием сервиса DigiSeller?

    Да. Для этого сначала добавьте товар в наш магазин, потом пройдите процедуру снова и добавьте товар в другой магазин, затем в третий и т.д.



    Я хочу загрузить к вам на сервер файл большого размера. Есть ли ограничения на размер файла?

    Размер свободного дискового пространства продавца составляет 50 Мб. При этом максимально допустимый размер загружаемого файла равен 2 Мб. Вы можете снять ограничение на размер размещаемого файла, купив дополнительное дисковое пространство. Сделать это можно на странице Личный кабинет - Дисковое пространство. Стоимость аренды 100 Мб составляет 1 WMZ в месяц.



    Разрешается ли использовать html-тэги в описании товара?

    Нет, использование html-кода при внесении информации о товаре запрещено.



    Какие программы я могу продавать?

    Только те, на которые у Вас есть право продажи. Это требование предъявляется не только к программному обеспечению, но и к любым другим товарам. Если Вы хотите 1 раз перепродать законно приобретенный товар, то размещайте его в нашем магазине как уникальный товар.



    Добавил товар, но не могу найти его среди других товаров в каталоге торговой площадки. Почему?

    Хотя товар становится доступным для покупки по прямой ссылке сразу же после его добавления, но в каталоге и поисковом индексе он появится через 1 час..



    Могу ли я в описании товара дополнительно указать контактную информацию?

    Нет, не можете. Вся контактная информация продавца указана на отдельной странице «Информация о продавце».

  3. Управление товарами


    Я загрузил PIN-коды мобильного оператора и хочу получить сертификат качества на эти товары. Как мне это сделать?

    Выдаче сертификата предшествует экспертиза товара, которая устанавливает, соответствует ли содержимое товара его описанию. Чтобы проверить качество PIN-кодов, эксперту нужно воспользоваться ими по назначению, однако, после таких действий они станут недействительными. Поэтому получить сертификат качества на уникальный товар нельзя.



    Я хочу временно приостановить продажу товара. Можно ли сделать это, не удаляя товар?

    Для этого можно переместить его в раздел "Мой магазин". На странице Товары - Список кликните по ссылке <изменить> напротив товара в графе "описание", на следующей странице нажмите <изменить> в строке "магазин", выберите "Мой магазин" и нажмите кнопку [сохранить].

  4. Отзывы


    Покупатель оставил отрицательный отзыв, и все мои товары временно заблокированы. Подскажите, что теперь делать?

    Вам необходимо связаться с покупателем, попытаться урегулировать конфликт и добиться изменения отрицательного отзыва. Для того чтобы оставить комментарий к отзыву или начать переписку с покупателем, используйте страницу Товары - Отзывы - Отрицательные отзывы.
    В случае если покупатель не указал в отзыве, что именно его не устраивает, а также, если текст отзыва содержит нецензурные слова и выражения, сообщите об этом нам.



    Покупатель, оставивший отрицательный отзыв, не отвечает на мои письма. Что делать?

    Всю переписку с покупателем, которая касается его отрицательного отзыва, необходимо вести только через специальный интерфейс на странице Товары - Отзывы - Отрицательные отзывы. Если Вы не согласны с отрицательным отзывом, а покупатель не отвечает на Ваши сообщения в течение длительного времени, сообщите нам для рассмотрения возможности снятия отрицательного отзыва.



    Покупатель решил изменить отзыв о моем товаре. Как ему это сделать?

    Можно воспользоваться разделом Доставка. После авторизации покупатель получает доступ ко всем своим товарам и сможет изменить отзыв.



    Могу ли я неоднократно сам у себя покупать товар и оставлять положительный отзыв?

    Такие действия будут расценены как попытка накрутки рейтинга, что незамедлительно приведет к блокировке Вашего аккаунта.



    Я продавал товар, но теперь хочу его удалить. На этот товар мной были получены положительные отзывы от покупателей. При удалении товара они исчезнут?

    Да, при удалении товара удаляются также и все отзывы, оставленные покупателями на этот товар. Однако, Ваш рейтинг сохранится, при удалении товара рейтинг не поменяется.

  5. Работа со счётом


    Почему я не могу снять деньги за проданный товар?

    Потому что с момента продажи товара ещё не прошло 72 часа или операция является незавершённой по иной причине.

    Cписок транзакций, которые считаются незавершёнными:
    - продажа товара, со времени которой не прошло 72 часа;
    - начисление агентских от продажи товара, со времени которой не прошло 72 часа;
    - продажа товара путем SMS-оплаты, со времени которой не прошло 10 суток;
    - продажа товара, на который покупатель оставил отрицательный отзыв, приведший к временной блокировке;
    - продажа товара, средства от которой заблокированны администратором торговой площадки.



    На странице "Личный кабинет - Реквизиты" я указал все WM-кошельки, однако, приём оплаты за мои товары всё равно идет через ROBOX. Почему?

    Указание кошельков на странице Личный кабинет - Реквизиты необходимо лишь для снятия средств со счёта, и никак не влияет на приём платежей. Для настройки способов оплаты воспользуйтесь страницей Товары - Способы оплаты.



    Покупатель купил у меня товар в кредит. Спустя некоторое время он сообщил, что кредит погашен, однако средства от продажи товара на мой счёт так и не поступили. Почему?

    После погашения кредита покупатель должен зайти на страницу доставки товара и нажать кнопку [я погасил кредит]. Зафиксировать возврат кредита можете и Вы сами. Для этого на странице Бухгалтерия - Кредиты нажмите <проверить состояние>. После того как это будет сделано, средства от продажи товара поступят на Ваш личный счёт.



    Я хотел бы снять со счёта не всю сумму и оставить часть средств на будущие расходы. Это возможно?

    Нет. Снять можно сразу всю сумму, накопленную в каждой из WM-валют (WMZ, WMR, WME, WMU). Если в будущем Вам понадобятся средства на счёту DigiSeller'а, просто пополните его со своего WM-кошелька.



    Объясните, как рассчитывается комиссия за проданные товары и из чего она состоит?

    С каждого проданного товара взимается комиссия. Она может включать в себя 3 составляющих:

    1) Комиссию сервиса DigiSeller (0,5%)

    2) Комиссию нашего магазина (в зависимости от раздела в котором размещен товар)
    Карты оплаты - 1%
    Цифровые товары - 5%
    Электронные книги - 5%
    Программное обеспечение - 5%

    3) Вознаграждение партнёра (устанавливается Вами лично)
    Снимается оно только в том случае, если товар был продан по партнёрской ссылке или через агентский магазин.



    После продажи товара стоимостью $1 в списке операций по счёту я обнаружил, что с меня была снята комиссия в размере 5,5%, и "чистый" приход составил $0,94. Таким образом, комиссия на самом деле составила 6%, а не 5,5%. Поясните, как это получилось.

    Дело в том, что комиссия, взимаемая с продавца, включает в себя несколько составляющих: комиссию сервиса DigiSeller (0,5%), комиссию нашего магазина (в зависимости от раздела), партнерское вознаграждение (если в продаже товара участвовал агент). Эти цифры вычисляются и распределяются пошагово, отдельно друг от друга. При этом размер комиссионных округляется и не может быть меньше $0,01.

    В нашем примере комиссия сервиса DigSeller: 0,5% от $1 = $0,005 = $0,01.
    Комиссия нашего магазина: 5% = $0,05.
    Суммарно $0,01 + $0,05 = $0,06.