Forum.WMCentre.Net  

Вернуться   Forum.WMCentre.Net > Форум торговой площадки WMCentre.net > Вопросы покупателей

Важная информация

 
 
Опции темы
Старый 13.06.2008, 16:05  
Kudesnitsa
Support WMCentre.net
 
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 89
Kudesnitsa Kudesnitsa Kudesnitsa
Exclamation FAQ. Читать обязательно



Часто задаваемые вопросы

----------------------------------------------------------------------


Оплата товара



Как оплатить товар на торговой площадке WMCentre.net?

Торговая площадка WMCentre.net в качестве оплаты за товары принимает электронные деньги, что позволяет моментально доставить товар покупателю. Если это программа или книга, то сразу после оплаты Вам будет предоставлена ссылка для скачивания, если это предоплаченная карта или карта экспресс-оплаты, то Вам будут предоставлены её реквизиты (серийный номер, PIN-код и т.д.) или их отсканированное изображение. Наиболее распространенный вариант платежа – с помощью системы WebMoney Transfer.



Я не зарегистрирован в WebMoney, как это проще сделать?

Регистрация в системе WebMoney Transfer (рекомендуем выбрать WebMoney Keeper Mini) займёт у Вас не более 3-х минут. О том, как и где можно пополнить свой электронный кошелёк Вы можете узнать здесь.



А можно оплатить наличными без какой-либо регистрации?

Новому покупателю необязательно регистрироваться в WebMoney. Достаточно найти ближайший терминал (кассу или банкомат) по приему наличных в котором есть услуга пополнения WebMoney, получить квитанцию о переводе средств и указать ее реквизиты при покупке товара. В выпадающем списке способов оплаты выберите "Терминалы (руб.)", нажмите кнопку "Оплатить" и далее следуйте инструкциям.



Рядом со мной нет терминалов по приёму наличных

Купите предоплаченную WM-карту и совершите покупку, просто введя номер и код карты. При этом, если стоимость покупки меньше номинала карты, то происходит частичное списание средств, т.е. Вы можете осуществлять покупки неоднократно на общую сумму, равную номиналу карточки. При оплате WM-карточкой, в графе "тип электронной валюты" следует выбрать "WM-карта".



Где купить WM-карту?

Вы можете воспользоваться услугами службы доставки WM-карт или приобрести её в одном из пунктов продаж в:Пункты продаж в других городах России, Украины, Белоруссии и зарубежья.



Рядом со мной нет пунктов продажи WM-карт

Если Вы проживаете в регионе, где нет возможности приобрести WM-карту, Вы можете произвести оплату через ближайшее к Вам отделение почты России. В выпадающем списке способов оплаты выберите "Почта России (наличные)", нажмите кнопку "Оплатить" и далее следуйте инструкциям.



Я использую другую платежную систему (Яндекс.Деньги, Money.Mail, Единый кошелёк, RBK Money, EasyPay, CONTACT, QIWI)

При оплате в графе "тип электронной валюты" следует выбрать тип Вашей электронной валюты. Оплата будет происходить через обменный сервис RoboXChange, после чего Вы сразу получите доступ к товару.



Я хотел бы оплатить с помощью SMS

Многие товары Вы можете приобрести с помощью отправки SMS-сообщений на платный короткий номер. Если продавец принимает данный вид платежей, то на странице описания товара в выпадающем списке способов оплаты Вы увидите "SMS-оплата". Выберите этот способ, нажмите кнопку "Оплатить" и далее следуйте инструкциям.
Kudesnitsa вне форума  
Старый 13.06.2008, 22:04  
Kudesnitsa
Support WMCentre.net
 
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 89
Kudesnitsa Kudesnitsa Kudesnitsa
Получение товара

Получение товара



Как происходит доставка товара?

WMCentre.net является торговой площадкой с мгновенной доставкой товара. Сразу после оплаты Вы автоматически попадете на страницу с купленным товаром.





Строка содержащая ссылку на товар (если это файл), либо текст (если это текстовая информация) находится в поле "ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР"



Я закрыл браузер во время оплаты, а средства уже были списаны с моего электронного кошелька, как мне получить товар?

Получить оплаченный товар Вы можете в любое время в разделе «Мои покупки». Для входа в защищённую зону покупателя, в которой размещены все Ваши покупки, необходимо выбрать способ оплаты, которым Вы пользовались оплачивая товар, и произвести авторизацию.



Где физически хранятся товары?

Все товары хранятся на мощных серверах сервиса DigiSeller, которые обладают высоким быстродействием и надежностью, а так же снабжены наилучшей защитой от любых хакерских атак. Сервера подключены к интернет-каналам с высокой пропускной способностью, что позволяет скачать купленный товар на высокой скорости из любой точки мира.



Тогда почему некоторые товары приходится скачивать с файлообменников (RapidShare, MegaUpload, FileFactory, DepositFiles и д.р.)? У меня есть трудности при работе с данными сервисами.

Дело в том, что в таких случаях в качестве товара продавец предоставил не сам файл, а ссылку на этот файл (текстовую информацию). На странице с описанием продукта в поле "Товар" указано, что Вы получите после оплаты: текстовую информацию (ссылку на файл, размещенный на стороннем ресурсе; текст статьи; инструкции; пин-код; код доступа и т.д.) либо прямую ссылку на файл (файл загруженный непосредственно на сервер DigiSeller).
Если у Вас не получается скачать файл размещенный на стороннем ресурсе, а продавец заранее не сообщил о расположение файла, оставьте отрицательный отзыв с требованием предоставить прямую ссылку на файл.
Kudesnitsa вне форума  
Старый 14.06.2008, 11:37  
Kudesnitsa
Support WMCentre.net
 
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 89
Kudesnitsa Kudesnitsa Kudesnitsa
Отзыв о товаре

Отзыв о товаре



Как мне оставить (поменять) отзыв?

Для этого в разделе «Мои покупки», выберете способ оплаты, авторизуйтесь и в появившейся таблице со списком всех Ваших покупок, кликните на название товара, о котором хотите оставить отзыв.



В течение какого времени можно оставить отзыв?

Положительный отзыв может быть оставлен Вами в любое время. Отрицательный отзыв можно оставить не позднее 30-ти дней с момента совершения покупки, этого времени вполне достаточно для принятия решения относительно качества товара.
Kudesnitsa вне форума  
Старый 14.06.2008, 20:08  
Kudesnitsa
Support WMCentre.net
 
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 89
Kudesnitsa Kudesnitsa Kudesnitsa
Качество товара

Качество товара



Кто отвечает за качество купленного мной товара?

Владельцем товара является конкретный продавец, именно на него возлагается вся ответственность за качество продаваемого им товара. Мы не вмешиваемся в процесс вашей сделки, а лишь предоставляем удобный интерфейс для её совершения.



Я купил программу (скрипт, электронную книгу и т.д.) но она не работает, что делать?

Не переживайте, Ваши деньги не пропадут. В течение 72х часов с момента совершения сделки, продавец не имеет возможности перевести средства к себе на кошелек. Данное ограничение позволяет снизить вероятность обмана со стороны продавца практически до нуля.
Последовательность действий покупателя в таких ситуациях подробно описана в "Правилах покупки товаров"



Продавец просит убрать отрицательный отзыв, обещая сразу после этого вернуть деньги за некачественный товар, можно ли ему верить?

Ни в коем случае не удаляйте отзыв до полного решения конфликта. При удалении отрицательного отзыва снимается блокировка с денежных средств продавца, у него появится возможность вывести деньги из магазина. В этом случае Вы не сможете вернуть деньги оплаченные за некачественный товар.
Единственным условием для изменения отзыва, может быть предоставление Вам рабочего товара, полностью соответствующего описанию.
Kudesnitsa вне форума  
 

Метки
faq, вопрос, как купить, как платить, ответ
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ. Читать обязательно Kudesnitsa Вопросы продавцов 12 28.11.2017 16:22


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot