Forum.WMCentre.Net  

Вернуться   Forum.WMCentre.Net > Форум торговой площадки WMCentre.net > Вопросы покупателей

Важная информация

 
 
Опции темы
Старый 15.06.2009, 17:25  
Nikls
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 1
Nikls
Проблема с товаром

7 июня я произвел у вас покупку чека Paymer на 30 WMZ
Но он уже погашен на кошелек Z402693880833. Дата последнего погашения 07.06.2009 17:59:55. По этому кошельку числится WM ID 842206388996.
И это совсем не мои данные.
Nikls вне форума  
Старый 16.06.2009, 07:03  
WMCentre
Администратор
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 593
WMCentre
Re: Проблема с товаром

Цитата:
Если Вы считаете, что стали жертвой обмана, Ваша последовательность действий должна быть такой:

1. Прежде всего, еще раз внимательно прочитайте описание товара и условия покупки. Если имела место Ваша невнимательность, свяжитесь с продавцом, объясните ситуацию и постарайтесь уладить вопрос с ним. Если Вы имеете дело с добросовестным продавцом, скорее всего Вам это удастся.

2. Если Вы считаете, что полученный товар не соответствует своему описанию, то должны не позднее 72 часов с момента оплаты, оставить отрицательный отзыв о товаре. Для этого в разделе «Мои покупки» зайдите в защищённую зону покупателя, где хранятся Ваши покупки, выберете нужный товар и оставьте отзыв с оценкой "плохо". Если продавец не имеет персонального аттестата, оплаченные Вами средства и все выставленные им товары будут автоматически заблокированы. На его email адрес будет выслано письмо с требованием связаться с Вами, а Вам будет предоставлен специальный интерфейс для ведения переписки с ним. Если продавец в течение 24 часов не оставит комментарий на Ваш отзыв или не свяжется с Вами, сообщите об этом в специальной теме нашего форума.

3. Если недобросовестный продавец в течение 30 суток не предоставит нам данные о получение персонального аттестата, администрация WMCentre.net возвратит Ваши средства со счета продавца за минусом комиссии сервиса DigiSeller.Ru (0.5%). Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы производили оплату товара наличными или любой платёжной системой кроме WebMoney Transfer, то Вам придётся зарегистрироваться в платёжной системе WebMoney Transfer, т.к. только на кошелёк этой системы мы сможем произвести возврат. Если при оплате Вы использовали SMS-сообщения, то средства будут возвращены на Ваш внутренний счёт, с которого Вы сможете оплатить любой другой товар.

4. Используя контактную информацию, самостоятельно свяжитесь с продавцом и постарайтесь уладить проблему.

5. Если вопрос не удается разрешить мировым соглашением и Вы намерены подать на продавца в суд, WMCentre.net выступит в качестве свидетеля и предоставит суду всю имеющуюся у него информацию о продавце, а также информацию об обстоятельствах спорной сделки. Сделки на торговой площадке WMCentre.net соответствуют российскому законодательству как сделки, закрепленные цифровым аналогом личной подписи.
http://www.wmcentre.net/i.php?s=b#b5
WMCentre вне форума  
Старый 17.06.2009, 09:12  
Гость
Незарегистрированный
 
Сообщений: n/a
Re: Проблема с товаром

Помогите мне восстановить хронологию событий:
1. 7 июня я произвел у вас покупку чека Paymer на 30 WMZ
- мною были переведены средства на R781352104789 в размере 1054.02 WMR и
взята комиссия в размере 8.44 WMR (все это было сделано согласно счета №
9513932 от 07.06.09 17:55).
В примечании было указано: "Чек Paymer на 30 WMZ (продавец wmid:
277081666441)".
2. Больше ко мне ничего не поступало.
3. Потом я зашел на oplata.info в раздел купленные товары и там нашел свой товар
Попытался погасить чек, но он оказался погашенным 07.06.2009 17:59:55 на
кошелек Z402693880833 WM ID 842206388996 (эти реквизиты принадлежат не мне).

Это обращение к администрации торговой площадки.

А с продавца я притензию снимаю - он действительно тут не причем.
 
Старый 17.06.2009, 11:52  
WMCentre
Администратор
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 593
WMCentre
Re: Проблема с товаром

Nikls,
Автоматически после покупки товара, Вы были перемещены на страницу доставки товара.
Цитата:
ДАТА СОЗДАНИЯ: 07.06.2009 17:55:44
ТОВАР ПОЛУЧЕН: 07.06.2009 17:55:44
Теперь по поводу самого товара:
Как Вы утверждаете, чек был использован 07.06.2009 17:59:55, т.е. спустя 4 минуты после Вашего приобретения.
Вы уверены, что в процессе покупки указали правильный e-mail?
Ссылка на страницу доставки автоматически отправляется на указанный e-mail. Если была допущена ошибка в написании адреса электронной почты, этим объясняется Ваше заявление:
Цитата:
2. Больше ко мне ничего не поступало.
Владелец указанного e-mail, вполне мог получить доступ к купленному Вами товару.
WMCentre вне форума  
Старый 17.06.2009, 16:42  
Гость
Незарегистрированный
 
Сообщений: n/a
Re: Проблема с товаром

На какой адрес было отправлено?
Я допускаю небольшу. ошибку в адресе, но на 1-2 символа.
И получился бы врят-ли определенный адрес.
Скорее всего вас взломали. Это прескорбно.
Напишите мне как удалить притензию на продавца.
 
Старый 17.06.2009, 17:00  
WMCentre
Администратор
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 593
WMCentre
Re: Проблема с товаром

Цитата:
На какой адрес было отправлено?
roman83[dog]yandex.ru

Цитата:
Я допускаю небольшу. ошибку в адресе, но на 1-2 символа.
Думаю, этим все сказано.

Цитата:
Скорее всего вас взломали. Это прескорбно.
Это исключено. Товар уже был продан. Активация произошла после получения Вами реквизитов чека.

Цитата:
Напишите мне как удалить притензию на продавца.
http://forum.wmcentre.net/showthread.php?t=16#3
WMCentre вне форума  
Старый 17.06.2009, 18:11  
Гость
Незарегистрированный
 
Сообщений: n/a
Re: Проблема с товаром

У мен даже приблизительного адрес.
Мой адрес вообще на mail.ru/
Так что этим сказано?
Я товар получил вообще только через неделю, а до этого получить не мог.
А когда получил, то он оказался уже фиктивным.
Адрес я указывал : eduard_nikulin@mail.ru
 
Старый 17.06.2009, 18:48  
WMCentre
Администратор
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 593
WMCentre
Re: Проблема с товаром

Цитата:
Так что этим сказано?
Если e-mail адрес содержит хотя бы одну ошибку, письмо доставлено не будет, т.к. это уже другой адрес.
В этом случае сообщение со ссылкой на страницу доставки придет по указанному e-mail адресу.

Цитата:
Я товар получил вообще только через неделю, а до этого получить не мог.
Товар Вы получили сразу после оплаты. После завершения процедуры оплаты происходит автоматический редирект на страницу доставки товара. Так же время получения товара (время посещения страницы доставки товары) зафиксировано нашим сервисом "ТОВАР ПОЛУЧЕН: 07.06.2009 17:55:44"

Цитата:
Адрес я указывал : eduard_nikulin@mail.ru
Указанный при оплате адрес: roman83[dog]yandex.ru
WMCentre вне форума  
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема VIktor Вопросы продавцов 3 13.04.2013 19:27
Проблема с товарами SteamHelp.ru Вопросы продавцов 1 27.02.2013 00:39
Проблема Саймон96 Вопросы покупателей 5 15.07.2012 14:18


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot