Forum.WMCentre.Net  

Вернуться   Forum.WMCentre.Net > Форум торговой площадки WMCentre.net > Вопросы продавцов

Важная информация

 
 
Опции темы
Старый 07.08.2013, 13:50  
seqwing
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 4
seqwing
Поймал покупателя-мошенника. Просьба помочь.

Номер счета: 12716055
Счёт выписан: 07.08.2013 13:11:04

Сегодня в 13:11:04 покупатель, чей WMID 363784506056, совершил покупку у меня через площадку Wmcentre,net товара "
Ace of Spades Steam аккаунт". Спустя 19 минут он написал отрицательный отзыв, цитирую: "не валид верните деньги так изнал обман таких дешевых не бывает".

На момент продажи товар был полностью работоспособен и полностью соответствовал описанию. Все доказательства я прикрепил в переписке с покупателем, где четко видно, что в 13:17 покупатель изменил контактный адрес электронной почты аккаунта, и, соответственно, пароль от аккаунта, чтобы ввести в заблуждение продавца и получить свои деньги обратно.

ПОЖАЛУЙСТА, защищайте права и интересы продавцов так же, как и покупателей, потому что в последнее время появилось очень много похожих мошенников-вымогателей.
seqwing вне форума  
Старый 07.08.2013, 15:55  
myaccounts
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 3
myaccounts
Поддерживаю !!!
myaccounts вне форума  
Старый 08.08.2013, 11:16  
seqwing
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 4
seqwing
Ситуация становится еще более смешной. Теперь покупатель говорит, что он не смог зайти, потому что на аккаунт стоял Steam Guard. Как мы знаем, если на аккаунте включить Guard, то на аккаунте не сможет зайти ни один посторонний человек без доступа к почте. При заходе на данный аккаунт стим пишет, что неверно введены данные логина или пароля. А это значит, покупатель уже запутался в собственной лжи.

Вы знаете, мне не так жалко денег на таких подлецов (к тому же сумма небольшая), но, уважаемый администратор, вы даже представить не можете сколько продавцов закрывают глаза на таких мошенников. А все потому, что вы действуете в интересах покупателей. И продавцам просто нет смысла писать подобные темы, как это делают покупатели.
seqwing вне форума  
Старый 08.08.2013, 15:20  
WMCentre
Администратор
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 593
WMCentre
Здравствуйте!

Для решения вопросов, связанных с возможностью удаления необоснованных отрицательных отзывов, пожалуйста, воспользуйтесь разделом "переписка" личного кабинета продавца.
WMCentre вне форума  
Старый 24.08.2013, 16:36  
Prom1ze
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 13
Prom1ze
Цитата:
Сообщение от WMCentre Посмотреть сообщение
Здравствуйте!

Для решения вопросов, связанных с возможностью удаления необоснованных отрицательных отзывов, пожалуйста, воспользуйтесь разделом "переписка" личного кабинета продавца.
Да смысл-то Вам писать?! Вы не рассматриваете ничего... Отзывы, которые уже месяц прошу удалить не удаляете...
Prom1ze вне форума  
Старый 24.08.2013, 17:23  
WMCentre
Администратор
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 593
WMCentre
Prom1ze, ошибаетесь, все спорные ситуации рассматриваются.
Решение об удалении отзыва производится только на основании приведенных Вами аргументов при переписке с покупателем в разделе "Товары > Отзывы > Отрицательные > подробнее".
WMCentre вне форума  
Старый 24.08.2013, 18:42  
Demberg
Пользователь
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 88
Demberg
Цитата:
Сообщение от WMCentre Посмотреть сообщение
Prom1ze все спорные ситуации рассматриваются.
Там либо скриптом отрабатывается, либо ещё как то, тоже заметил подобное. Вот к примеру если в одном сообщении написать 10 ссылок на удаление претензий, то если на 5-й будет "нет причин для удаления", или "если покупатель не ответит в течении N дней", то на этом всё. Дальше по списку претензии в этом сообщении не рассматриваются, пусть даже там 2-х недельная претензия где вы сразу же дали замену.

Я нашёл выход из ситуации так, просто пишу ссылку на каждую претензию отдельным сообщением, тогда обрабатываются все.

Последний раз редактировалось Demberg; 24.08.2013 в 18:46.
Demberg вне форума  
Старый 24.08.2013, 18:48  
WMCentre
Администратор
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 593
WMCentre
Demberg, этого быть не может. Обработка сообщений происходит вручную, и смысла разбивать сообщение нет.
WMCentre вне форума  
Старый 24.08.2013, 19:09  
Demberg
Пользователь
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 88
Demberg
Цитата:
Сообщение от WMCentre Посмотреть сообщение
Demberg, этого быть не может. Обработка сообщений происходит вручную, и смысла разбивать сообщение нет.
Я ничего не выдумываю, просто говорю как есть.
Пока писал все претензии в одном сообщении, то доходя до определённого "затыка" дальше претензии в этот день не рассматривались, приходилось их копировать в новое сообщение и ждать ещё сутки. Примеров куча в личной переписке.
С тех пор как начал писать каждую претензию в отдельном сообщении - проблема исчезла.
В следующий раз напишу опять в одном сообщении, может сейчас всё нормально проходит.
Demberg вне форума  
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просьба к администрации торговой площадки WMCenter.Net Acssshop.ru Вопросы продавцов 7 21.04.2013 00:11
по поводу скидки постоянного покупателя skycomet Вопросы покупателей 1 26.08.2008 09:15


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot